Как выбирать офисную мебель?
Решили обновить офисный интерьер или открываете свой первый офис? Мы дадим несколько советов по правильной покупке, чтобы приобретённые предметы соответствовали вашим целям и органично вписались в пространство.
Планируйте
Во избежание проблем в будущем, составьте список необходимого и произведите замеры, чтобы максимально эффективно использовать пространство.
Иметь массивный стол, солидное кресло приятно, но, если пространство в дефиците, из удобных они превратятся в проблемные. Сотрудники, клиенты не должны спотыкаться.
Один из худших сценариев — если мебель доставят, а она не пройдёт в дверной проём. Придётся делать возврат и заказывать новый комплект. Это дополнительные расходы и трата времени.
Выбирайте функциональную и удобную мебель
Тип мебели для бизнеса должен обеспечить максимально возможный комфорт. Кроме того, выбрав модный, но не функциональный стол, вы быстро поймёте, что совершили большую ошибку. Например, модель без ящиков - вероятно, не лучшая идея, если вам нужно хранить файлы, канцтовары. Вскоре вы обнаружите, что на рабочем столе банально не хватает места.
Стиль имеет значение
Не забывая о функциональности, убедитесь, что выбранная мебель сочетается с имиджем компании, существующим стилистическим решением и подходит назначению помещения (общие кабинеты, конференц-зал, коворкинг, кабинет топ-менеджера и т. д.).
Правильные стулья - особая тема
Тем, кто много сидит за рабочим столом, необходимы эргономичные стулья или кресла с поясничной опорой, соответствующие весу и росту.
Регулируемые по высоте модели, которые позволяют удобно сидеть, поставив ноги на пол, обеспечивают комфорт, уменьшая факторы, вызванные неудобной позой.
Не забудьте, что комфорт должен распространяться и на комнаты для совещаний и отдыха. Неудобства и стресс оказывают огромное влияние как на работоспособность, так и на уровень стресса, здоровье.
Места для хранения
Этот критерий последний в списке, но не по значимости. Шкафы для документов, тумбочки, полки, стеллажи не должны быть безвкусными и должны быть в нужном количестве. Беспорядок, максимально затрудняет и даже блокирует работу.
Итак, офисная мебель должна:
- быть практичной и долговечной;
- соответствовать потребностям сотрудников, требованиям безопасности;
- вписываться в метраж офиса;
- адаптироваться к стилю.
Теперь можно делать заказ!